На указанный Вами электронный адрес выслано подтверждение приема Вашего заказа.
Если вы владеете стоматологической клиникой, то вас можно поздравить. Вы сумели создать наиболее благородный, стабильный и прибыльный бизнес.
Но ситуация на рынке парадоксальна. Несмотря на высокий спрос на стоматологические услуги, множество клиник разоряются. В чем тут дело?
Чаще всего владельцы клиник совершают следующие типовые ошибки:
Среди владельцев стоматологических клиник бытует миф о том, что успешность клиники определяется известностью ее врачей. Поэтому если пригласить врача с наработанной клиентской базой, то дальше клиника автоматически станет прибыльной.
Почему это миф? По трем причинам:
1. Пациенту важно только то, как его лечат. Если врач будет трижды известен, но он будет работать на устаревшем оборудовании и с дешевыми материалами, то пациент придет в вашу клинику первый и последний раз.
2. Содержание полости рта в полном порядке означает выполнение работ самого разного профиля: терапевтических, хирургических, гигиенических. Один человек не может качественно и зубы лечить, и отложения снимать, и снимки делать, и выполнять еще множество работ по уходу за полостью рта.
3. Если вдруг врач-стоматолог получает такую известность, что пациенты идут только к нему, то, скорее всего, он уйдет и организует свою клинику.
Поэтому делать ставку на врача-универсала, который и лечит, и пациентов приводит - это утопия.
Вам нужно добиваться качества работы путем стандартизации работы клиники. Другого пути нет. Нужно добиваться ситуации, когда пациент может обратиться в вашу клинику в любое время и к любому врачу и получить качественное обслуживание.
Только тогда клиника будет приносить устойчивый доход независимо от конкретных сотрудников.
Управление производственным процессом - это самая важная работа владельца клиники. Ее невозможно делегировать кому-то еще, потому что только владелец заинтересован в конечном результате, то есть в получении прибыли.
Вариант «я нанял людей, а уж они как-нибудь разберутся» не пойдет. Не разберутся. А точнее разберутся, но совершенно не так, как вам бы хотелось.
Как правило, если сотруднику не предоставить точные и подробные инструкции, то он выбирает путь наименьшего сопротивления. Все, что прямо не касается его работы, он делать не будет. Поэтому вы скоро столкнетесь с тем, что документы заполняются кое-как или не заполняются вообще, учет материалов никак не ведется, а пациентами ваши сотрудники общаются, как с помехой, которая своими невежественными вопросами отвлекает их от дела.
Поэтому вы должны лично заняться тем, чтобы согласовать все бизнес-процессы в вашей клинике. Вы должны продумать алгоритмы работы врача в зависимости уровня профессиональной подготовки специалистов. Все работы должны быть подробно описаны и тарифицированы.
Нельзя полагаться на устные указания и хорошие отношения. Как правило, те указания, которые сотрудникам неудобны, легко «забываются». Вы должны прописать не только модели поведения сотрудников, но и написать варианты поведения в нестандартных ситуациях. Именно в детальном продумывании процесса и лежит ключ к высокой прибыльности.
На первый взгляд, чем более дешевое оборудование и материалы вы покупаете, тем выше прибыль. Но стоит только посмотреть на то, к чему приводит подобная «экономия», понятно, что путь тупиковый.
Дешевое оборудование чаще ломается и требует затрат на ремонт. Но еще хуже то, что пока вы его ремонтируете, оно не приносит вам прибыль.
Дешевые материалы не решают проблемы пациентов, а только усугубляют ситуацию.
Отсутствие средств диагностики (рентгеновских аппаратов, визиографов, интраоральных камер и т.д.) приводит к врачебным ошибкам.
Экономия на системах стерилизации (рециркуляторах, автоклавах) может привести к заражению пациентов.
Но самое главное, особенность медицинских услуг в том, что никакими хитростями вы не скроете их низкое качество. Пациенты будут чувствовать это на своем здоровье. А раз так, то они очень быстро откажутся от ваших услуг, и вы обанкротитесь.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по этому товару:
На указанный Вами электронный адрес выслано подтверждение приема Вашего заказа.
Сообщение успешно отправлено!
Вы подписаны на рассылку