На указанный Вами электронный адрес выслано подтверждение приема Вашего заказа.
Недавно мне попался в руки один из последних номеров газеты «Стоматология сегодня» с очень интересной статьей.
Она касалась проблем, связанных с «серым» импортом и контрафактным оборудованием, поставляемым в Россию. На выставке IDS в Кельне (Германия), поставщикам известных торговых марок стоматологического оборудования был задан вопрос: «Есть ли у вашей компании в России проблемы, связанные с „серым” импортом или с контрафактом вашей продукции и, если есть, то как вы с ними боретесь?»
Ответы были самыми разными, часть из них привожу ниже (дословно, с указанием бренда):
DENTSPLY (Великобритания)
Mark Murray , commercial director
Максим Ивановский, менеджер по маркетингу представительства в России
В прошлом мы имели проблемы с «серым» импортом и приняли следующую стратегию борьбы: во-первых, мы сделали наше ценообразование таким, что «серый» импорт стал просто невыгоден, и, во-вторых, мы изменили упаковку таким образом, что стало возможным четко идентифицировать, в какой регион идет каждый продукт. Кроме того, с партнерами, замеченными в организации такого импорта, мы сразу прекращаем все отношения.
О контрафакте можно сказать так: хотя эти случаи и существуют, но они настолько редки, что говорить о какойто тенденции не приходится. Возможно, это связано с тем, что любой потенциальный производитель контрафакта прекрасно понимает, что в случае с подделкой нашей продукции, Dentsply тут же применит все возможные рычаги воздействия, включая уголовное преследование.
Еще хотелось бы добавить, что мы очень внимательно присматриваемся к растущим рынкам, к которым относится и Россия, для того чтобы ориентировать наши разработки под эти рынки и предложить продукцию по более доступной цене с сохранением всех стандартов качества, присущим концерну Dentsply. Такие продукты появятся уже в этом году.
EMS (Швейцария)
Przemek Mozolewsky, dental business manager Poland, CIS, Scandinavia and Baltic
Насадки к нашим наконечникам подделывают очень часто. Это может было бы не так неприятно, если бы такие насадки не просто подходили по резьбе к нашим наконечникам, но еще и эффективно работали.
И даже те насадки, которые можно прикрепить на наш наконечник, зачастую просто портят его резьбу, и врачу через два-три месяца приходится менять этот прибор. Нет, мы, конечно, не против частой покупки нашего оборудования, только нужно ли это врачу? Кроме того, такие насадки не позволяют пользователям полностью применять все возможности наших наконечников.
До недавнего времени бороться с подделками или копированием было невозможно, поскольку обойти патентные ограничение в конструкции насадки очень легко. Но сейчас мы запатентовали новый вид соединения насадки с наконечником, присоединение гораздо проще осуществляется, чем прежде, хорошо держится, и, что также очень важно, обойти патент на этот вид соединения невозможно. Так что покупатели насадок с таким креплением могут быть уверены, что приобретают действительно оригинальную продукцию EMS.
По поводу «серых» поставок могу сказать, что эта проблема была и будет всегда. Полностью разрешить проблему невозможно. Но у нас она минимизирована, так как есть очень четкая политика для дилеров. Для всех них существуют рекомендованные цены продаж, хотя у каждого дилера своя скидка, так как на каждом рынке свои условия. И уже наше дело договориться с дилером так, чтобы им было интересно продавать на уровне рекомендованных нами розничных цен. Наша задача состоит в том, чтобы быстро выявить пути несанкционированных поставок в какой-либо регион, чтобы тут же их прикрыть. Да и стоматологам неудобны такие покупки, так как гарантия действует только в регионе продажи этого изделия.
SIRONA (Германия)
Мария Кротенко, руководитель представительства в России
У нас нет проблем ни с тем, ни с другим. Мы производим высокотехнологичное оборудование, которое просто не подделать. И отследить «серые» поставки вне контракта труда не составляет
KAVO (Германия)
Евгений Шумилов, глава представительства в России
«КаВо Руссланд» является сбытовым подразделением КаВо на территории России. Для нас не актуальны контрафактные и «серые» поставки, поскольку мы предлагаем нашим партнерам и потребителям гораздо лучшие условия, чем могут предложить фирмы, занимающиеся подобным бизнесом. Кроме того, крупное оборудование завозить в «серую» весьма сложно, то есть дорого.
NSK (Япония)
Матвей Степанцов, директор по продажам и маркетингу представительства в России (на фото в центре)
«Серые» продажи ни к чему хорошему не приводят, они оставляют людей, приобретающих это оборудование, без сервиса и гарантийного обслуживания. Но для нашей продукции такие случаи, к счастью, единичны и на наших продажах они практически не отражаются.
Подделки наконечников тоже бывают, причем даже под нашим брендом. При этом врач, покупающий такую продукцию, прекрасно понимает, что это не оригинал. Более того, сами продавцы открыто говорят покупателям, что претензию по этому товару предъявить будет уже некому. Мы с этим бороться не собираемся, каждому свое. С нашей стороны претензия к таким товарам только в том, что на них неправомерно используется наше имя.
Renfert (Германия)
Henning Pielock, director sales
В России у нас нет проблем ни с подделками, ни с «серым» импортом. Проблем с параллельными поставками я вообще давно нигде не встречал, а фальсификат встречается в основном на азиатском рынке. В России мы работаем уже 16 лет и предприняли все шаги, чтобы предупредить любые возможные проблемы, в том числе и эти.
Думаю, что в деле предотвращения подобных ситуаций мы даже опережаем наших конкурентов. Например, наши приборы для каждой страны производятся с разными сетевыми характеристиками, и реэкспортировать их из одной страны в другую просто бессмысленно, так как в другой стране они попросту не будут работать.
Cтатья была подготовлена по материалам газеты «Стоматология сегодня». Оригинал находится здесь
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по этому товару:
На указанный Вами электронный адрес выслано подтверждение приема Вашего заказа.
Сообщение успешно отправлено!
Вы подписаны на рассылку