8 800 555-33-32
Звонок по РФ бесплатный
Пн.-Чт. с 9:00 до 18:00 / Пт. С 9:00 до 17:00
Сб.-Вс. Выходные
8 495 516-05-32
Личный кабинет
00 руб.

Что нужно знать о сервисе оборудования

Март 20, 2023

Покупая оборудование, клиники не очень задумываются о том, как позже осуществлять ремонт и техническое обслуживание.

По уму в каждой стоматологии и лаборатории должен быть специалист, который время от времени проводит диагностику оборудования, промывает шланги, чистит и смазывает наконечники, меняет прокладки и лампочки и т.п. И он же диагностирует вышедшие из строя детали.

Но в реальности все обстоит иначе: клиники теряют гарантийные талоны, сервисную документацию и забывают, у кого и как приобрели товар. И даже если все документы целы, и еще действуют гарантийные обязательства поставщика оборудования, не так-то просто получить этот бесплатный ремонт.

Есть большая разница между гарантийным ремонтом (заменой оборудования целиком или бесплатное устранение проблемы в следствие заводского дефекта), сервисным моментом (прочисткой и смазкой узлов), и ремонтом в следствие нарушения правил эксплуатации. При возникновении спорных вопросов оборудование высылается на диагностику поставщику (малогабаритное), или клиники приглашают специалистов для выявления дефекта на месте (крупногабаритное).

Сами запчасти по гарантии - бесплатны, но выезд специалиста, а иногда и работы – оплачиваются покупателем.

И тут как повезет. Если фирма-продавец приличная, и держится за своих клиентов, она старается помочь в любом случае. Даже в ущерб себе. А если фирма не очень дорожит репутацией, то тут придется потратить массу времени и нервов, чтобы получить услуги по ремонту/замене.

Что мы советуем?

1. Изначально выбирать надежного поставщика и более качественного оборудование. Посмотреть отзывы на то и на другое.
2. Сохранять все документы (накладные, договора, гарантийные талоны и переписку, если задавали вопрос о гарантии при покупке)
3. Быть настойчивыми. Не «истерить» по телефону или в переписке, а планомерно спокойно просить помочь. По своему опыту знаем, быстрее делают тому, кто вежливо «достает».

Что же касается сервиса после гарантийного срока, то можно обращаться как к тем, у кого купили, так и к сторонним организациям. В каждом регионе есть сервисные службы. Что касается Москвы и МО, можем рекомендовать компанию Сток-Дент. У них есть большой спектр запчастей, и они осуществляют ремонт как китайского оборудования, так и европейского по приемлемым ценам. И пишите нам, наша сервисная служба поможет с ремонтом наконечников и установок или мы подскажем, к кому можно обратиться за помощью.


Вернуться назад

Хотите быть в курсе всех событий? Подписывайтесь на новости
подписаться