8 800 555-33-32
Звонок по РФ бесплатный
Пн.-Чт. с 9:00 до 18:00 / Пт. С 9:00 до 17:00
Сб.-Вс. Выходные
8 495 516-05-32
Личный кабинет
00 руб.

Европейская корпорация Cefla стала еще мощнее

Ноябрь 28, 2017
14 ноября 2008 года компания «Чефла» («Cefla Dental Group»), владелец стоматологических брендов «Антос», «Штерн Вебер», «Май Рэй», «Виктор Дентал Сучжоу», «Кастеллини» и нескольких других, официально сообщила, что в октябре приобрела контрольный пакет акций известного  итальянского производителя автоклавов — компании «Mocom».
 
Компания «Mocom» производит свыше 4000 высококлассных современных автоклавов в год и имеет оборот более 10 миллионов евро.
 
 
Что такое Cefla?
 
Корпорация CEFLA, подразделением которой является «Cefla Dental Group», активно работает на мировом рынке в нескольких отраслях: гражданское и промышленное строительство, производство торгового оборудования для супермаркетов, системы обработки дерева и стекла до стоматологии.
 
«Cefla Dental Group» сегодня – европейский лидер в производстве стоматологического оборудования высшего и среднего ценовых сегментов.
 
 
Бренды Cefla
 
Anthos
 
Anthos (Антос) – первый из брендов Cefla Dental Group. Антос – ведущий итальянский производитель стоматологических установок среднего и высокого ценового диапазона. Визитной карточкой установок Антос является их запоминающийся дизайн и высокое качество. Импортерами установок Антос являются многие страны: от России до Чили, от Австралии до Норвегии. В 2008 году Антос начал выпускать установку Classe R7 – универсальную установку для правшей и левшей.
 
Stern Weber
 
В 2008 году Stern Weber (Штерн Вебер) отметил свой полувековой юбилей как производитель стоматологического оборудования. В первые же годы своего создания этот швейцарский бренд стал известен своими инновациями. В 1967 году им была предложена концепция, ставшая образцом для многих конструкторов: первая стоматологическая установка с инструментами на пантографическом плече. Еще раньше, в 1965 году, Штерн Вебер стал использовать (одним из первых в мире) электрический микромотор. В настоящее время компания Штерн Вебер является одним из мировых лидеров в производстве стоматологического оборудования премиум-класса.
 
 
MyRay
 
В 2007 году Чефла вывела на рынок новый бренд MyRay (Май Рэй), включающий системы визуализации и цифровой рентгенологии – растущий сегмент мирового рынка. Стоматологическое оборудование MyRay – это интраоральные камеры, беспроводные радиовизиографы, устройства для трехмерной рентгенографии, традиционные и высокочастотные рентгенаппараты.
 
 
Victor
 
Victor (Виктор) – стоматологическое оборудование эконом-класса.
Приобретение в 2007 году китайской компании Suzhou Victor Medical Equipment позволило Cefla Dental Group выйти на рынок Дальнего Востока. Интегрировав Victor в свою структуру, Cefla Dental Group увеличила свое присутствие на активно развивающихся рынках.
 
 
Castellini
 
Castellini (Кастеллини) - производитель стоматологического оборудования, который известен прежде всего своими системами дезинфекции и стерилизации, а также эргономичностью.
 
Mocom
 
Последнее приобретение Чефлы, итальянская компания Mocom (Моком) производит свыше 4000 высококлассных современных автоклавов в год и имеет оборот более 10 миллионов евро. Mоком благодаря постоянному применению передовых технологий является одним из лидеров по выпуску высококлассных электронных паровых автоклавов для использования в условиях стоматологического кабинета.
 
 
Какое все это имеет значение для потребителей?
 
 
1.     Цены на продукцию становятся ниже
 
Крупная компания имеет возможность оптимизировать процессы производства, поставки и реализации товаров, снижая их себестоимость.  Для потребителей это означает экономию средств без экономии на качестве.
 
2.     Внедрение новых технологий
 
Лучшие технологии и инновации – благодаря постоянным инвестициям в исследования и разработку.
 
3.     Эффективное сервисное обслуживание
 
Присутствие более чем в 80 стран мира позволяет компании Cefla Dental Group лучше организовать сервисное обслуживание. Главный офис координирует работу всей сети послепродажного обслуживания через интернет, что делает сервисное обслуживание максимально эффективным.
 
 

Вернуться назад

Хотите быть в курсе всех событий? Подписывайтесь на новости
подписаться